Ремонт Suzuki Vitara
Vitara – один из первых представителей класса компактных кроссоверов, выпускающийся с 1988 года. За 30 лет модель сменила четыре поколения, и выпускающийся сейчас автомобиль основан на общей с SX4 платформой, более ориентированной на внедорожную езду. Это выражается не только в увеличенном клиренсе при укороченной базе, но и в измененной трансмиссии: если, помимо механики, на SX4 устанавливается вариатор, то на Vitara – гидромеханический автомат.
Часто смешиваемый с Vitara автомобиль – Suzuki Grand Vitara – имеет много кардинальных отличий (габариты, постоянный полный привод, линейка двигателей). Еще больше усугубляет путаницу то, что до 2014 года оба автомобиля выпускались параллельно, после чего на конвейере осталась только Vitara. На вторичном рынке наиболее популярна именно Grand Vitara, и именно с ней чаще всего сталкиваются мастера «Аванта Моторс»:
- Самый уязвимый узел трансмиссии – это передний мост, особенно страдающий из-за неудачной конструкции сапуна, позволяющему воде проникать в мост при проезде глубоких луж. Оставшаяся в редукторе эмульсия быстро приводит к разрушению подшипников и переборке моста.
- Двухлитровый мотор JB420 отличается ощутимым расходом масла, доливать 200-300 мл до замены для него нормально и не считается признаком неисправности. Слежение же за уровнем и качеством масла необходимо, в противном случае страдает цепь привода ГРМ, при должном уходе способная пройти не менее 150 тысяч.
- Даже на качественном бензине невелик ресурс катализаторов, в среднем составляющий 80 тысяч километров. Рекомендуем проводить тщательную диагностику при покупке автомобиля, если предыдущий владелец уже не выполнил замену или не установил плямегаситель – новый катализатор дорог.
- Подвеска имеет отличный запас прочности, исключение – стойки стабилизатора и его втулки. Оригинальные ступичные подшипники идут в сборе со ступицей, экономия на неоригинальных (отдельных) подшипниках не оправдана.