Главная  /  Цены  /  Ремонт Infiniti

Ремонт Infiniti

Ремонт Инфинити в Марьино для специалистов «Аванта Моторс» - это прекрасный способ продемонстрировать свой профессионализм. За 10 лет нашей работы мы стали профи в сфере обслуживания японских автомобилей премиум-класса и прекрасно известны в ЮВАО – обращения владельцев Infiniti из Люблино, Печатники в нашем сервисе не редкость.

Цены

Указаны общие цены ремонта Инфинити, точную стоимость на ремонт уточняйте по вашей модели. 

Тормозные диски передние замена 1500 руб.
Тормозные колодки передние замена от 500 до 800 руб.
Тормозные колодки задние дисковые замена от 600 до 1200 руб.
Тормозные диски задние замена от 1700 руб.
Тормозные колодки задние барабанные замена 1500 руб.
Стойки стабилизатора передние 900 руб.
Стойки стабилизатора задние от 800 руб.
С/у подрамника от 5000 до 15000 руб.
Рулевой наконечник замена 750 руб.
Рулевая тяга замена 1000 руб.
Рулевая рейка замена от 6000 руб.
Рычаг передний нижний замена 1500 руб.
Рычаг передний верхний замена 1300 руб.
Подшипник передней ступицы замена 1600 руб.
Подшипник задней ступицы замена от 1300 руб.
Ступица передняя замена 1600 руб.
Ступица задняя замена 1700 руб.
Тормозная жидкость замена 800 руб.
Стойка амортизатора передняя замена 1500 руб.
Стойка амортизатора задняя замена 1500 руб.
Амортизатор задний замена от 1000 руб.
Пружины задние замена от 1500 до 2400 руб.
Тормозные барабаны задние замена 800 руб.
Втулки стабилизатора переднего (со снятием подрамника) 3000 руб.
Втулки стабилизатора переднего (Без снятия подрамника) от 800 до 1700 руб.
Втулки стабилизатора заднего 800 руб.
Шаровая опора замена (крепление болты) 600 руб.
Шаровая опора замена (клепки,пресс) 1800 руб.
Замена сайлентблоков на снятом рычаге 300 руб.
Приводной ремень замена от 800 до 1800 руб.
Ремень грм + ролики замена от 4200 до 9000 руб.
Насос охлаждающей жидкости замена от 1500 руб.
Снятие/установка выпускного коллектора от 1500 до 2000 руб.
Топливный насос замена 1500 руб.
Приводной ремень замена от 800 до 1800 руб.
Ремень грм + ролики замена от 4200 до 9000 руб.
Компьютерная диагностика ДВС от 850 до 1000 руб.
Снятие/установка впускного коллектора 2000 руб.
Промывка инжектора от 3500 руб.
Снятие/установка поддона ДВС от 1500 до 4000 руб.
Опора двс передняя замена от 800 до 2000 руб.
Опора двс задняя замена от 800 до 3500 руб.
Опора двс левая замена от 1500 до 2500 руб.
Опора двс правая замена 900 руб.
Снятие/установка ГБЦ (4 Цилиндра) от 12000 до 16000 руб.
Ремонт ГБЦ 8000 руб.
Прокладка клапанной крышки замена от 800 до 3000 руб.
Поршневые кольца замена от 20000 до 35000 руб.
Сальник к/в передний замена от 2000 руб.
Сальник к/в задний замена от 5000 руб.
Дроссельная заслонка с/у от 750 до 1200 руб.
Масло ДВС замена 500 руб.
Масло МКПП замена от 600 руб.
Масло АКПП замена от 1500 руб.
Тормозная жидкость замена от 800 руб.
Охлаждающая жидкость замена 700 руб.
Тормозные диски передние замена 1500 руб.
Тормозные колодки передние замена от 500 до 800 руб.
Тормозные колодки задние дисковые замена от 600 до 1200 руб.
Тормозные диски задние замена от 1700 руб.
Тормозные колодки задние барабанные замена 1500 руб.
Масло АКПП замена (без фильтра) 1500 руб.
АКПП замена от 5000 руб.
Жидкость сцепления замена 600 руб.
Сальник привода замена от 1700 руб.
Масло АКПП замена (С фильтром) 2500 руб.
Масло МКПП замена от 600 до 1500 руб.
МКПП замена от 5000 руб.
Рабочий цилиндр сцепления замена от 800 руб.
Главный цилиндр сцепления замена от 1400 руб.
Сальник привода замена от 1700 руб.
Сцепление замена от 5000 руб.

Что мы можем предложить Вам?

  • Внимательное отношение к любой работе независимо от ее сложности.
  • Полный набор сервисных услуг – от замены масла до капитального ремонта двигателя.
  • Персонал высокой квалификации.
  • Быстрая диагностика неисправностей и прозрачное формирование цен.
  • Выполнение работ в строгом соответствии с нормативами завода-изготовителя.
  • Заказ запчастей по дилерским каталогам, богатый выбор проверенного неоригинала.

По любой проблеме мы можем дать нужные консультации. Это особенно полезно, если Вы осматриваете автомобиль перед покупкой: нашим мастерам известны все частые неисправности конкретных моделей, нюансы их эксплуатации.

  • Пластиковые клапанные крышки двигателя VK45DE (Infiniti FX) со временем коробятся, приводя к затоплению свечных колодцев маслом. В данном случае замена прокладки не принесет результата: под замену уходит вся клапанная крышка. Также на FX часты проблемы с системой охлаждения: возникают трещины на расширительном бачке, течи радиатора. Стоит почаще проверять и шланги теплообменника АКПП – на автомобилях с пробегом часто можно увидеть трещины, способные привести в дальнейшем к утечке масла и поломке коробки передач. Достаточно быстро изнашиваются ступичные подшипники.
  • Владельцам QX56 рекомендуется быть крайне внимательными при выборе заправки: разрушение катализатора из-за некачественного топлива на них быстро прогрессирует. На автомобилях первых годов выпуска устанавливался достаточно ненадежный вентилятор радиатора, склонный к перегреву и заклиниванию, тормозные диски при активной езде у многих автомобилей быстро деформировались – с 2007 года конструкция тормозной системы была пересмотрена. Общая проблема серии – быстрый износ втулок стабилизатора. 
  • У M35/45, как и у серии FX, неудовлетворительный ресурс сайлентблоков передних нижних рычагов, а производитель предусматривает замену только рычага в сборе. Компромиссный по цене вариант – установка неоригинальных сайлентблоков. Определенные проблемы доставляют датчики положения распределительных валов.

При обращении через сайт скидка 5% на работы!

Запишитесь на ремонт


Введите код с картинки:
 



Ремонт Infiniti в Марьино

Автосервис «АВАНТА-МОТОРС» ©2005–2018

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании АВАНТА-МОТОРС.