Ремонт Suzuki Swift
Хотя первый Suzuki Swift выпущен еще в 1984 году, основная популярность субкомпактного автомобиля пришлась на третье поколение. Это стало следствием не только возросшего спроса на компактные и экономичные машины – к этому времени Suzuki удалось практически полностью избавить Swift от «детских болезней», создав надежный и достаточно доступный автомобиль.
Даже с учетом своего опыта работы мастера «Аванта Моторс» не могут указать на какие-либо характерные проблемы третьего поколения. В основном есть претензии к более старым моделям:
- Наиболее неудачный двигатель второго поколения – это итальянский дизель 1,3 Multijet. Причем в немалой степени в этом виноват сам производитель, установив интервал замены масла в 30 тысяч километров – при городской эксплуатации даже масла Longlife неспособны выдержать этот срок в малокубатурном турбодизеле. Помимо быстрого износа, это становится причиной и разрушения тонкой цепи ГРМ, приводящему к дорогостоящей переборке двигателя.
- Роботизированная коробка, как и аналогичные агрегаты-современники, не имеет возможности автоматической адаптации к износу сцепления. В итоге владельцу приходится либо регулярно посещать диагноста, либо смириться с рывками при трогании с места и ускоренным износом диска и корзины. Приобретая Swift с «роботом», стоит учесть этот факт – знание особенностей работы трансмиссии позволит и улучшить свой комфорт, и сберечь ее ресурс.
- Редко на автомобилях с механической трансмиссией к 100-150 тысячам пробега начинает выть подшипник первичного вала коробки передач.
- В передней подвеске второго поколения наиболее уязвимы опоры передних стоек, ресурс которых составляет 70-80 тысяч километров. Примерно к этому же сроку «сдаются» стойки стабилизатора, но это свойственно многим автомобилям.