Ремонт Toyota RAV 4
Toyota RAV4 – один из первых представителей класса кроссоверов, и, сменив уже два поколения, он не теряет популярности. Первым же RAV4 уже больше 20 лет, и они требуют определенных затрат на ремонт даже несмотря на известную надежность Toyota.
Обратившись в «Аванта Моторс», Вы сможете получить профессиональную помощь по любому вопросу – будь то ремонт электропроводки или подвески, диагностика двигателя или услуги жестянщика. Качество нашей работы позволяет признать «Аванта Моторс» полноправным конкурентам фирменным техцентрам, в то время как уровень расценок за нормочас у нас совсем другой.
Владельцам Toyota RAV4 следует учитывать следующие нюансы автомобиля (всегда проще предупредить проблему, чем устранять ее):
- Автомобилям первого поколения необходима регулярная чистка дроссельной заслонки: ее быстрое засорение через систему EGR отмечалось и на небольших пробегах, сейчас же, когда автомобилям не менее 16 лет, темпы нагарообразования значительно ускоряются. Разумным решением будет заглушить каналы рециркуляции: реального изменения расхода топлива или токсичности выхлопа Вы не заметите, а вот проблем с дроссельной заслонкой и системой регулировки холостого хода удастся избежать надолго.
- Первые выпуски RAV4 третьего поколения отличались жесткой и шумной работой задней подвески. Замена сайлентблоков рычагов надежно устраняет шум, увеличивает комфорт при езде.
- Нельзя забывать, что кроссовер – это не внедорожник в полном смысле слова: перегрузки способны привести к быстрому износу автоматической коробки или вариатора. Также они требуют соблюдения сроков замены масла, как и задний редуктор, причем, если масло в трансмиссии меняется каждые 60 тысяч, то в редукторе – каждые 40.
- Мотор 1AZ-FSE, устанавливавшийся во втором поколении, стоит рассматривать для покупки только с тщательной диагностикой – система непосредственного впрыска топлива крайне капризна.