Ремонт Toyota Corolla
Toyota Corolla продолжает удерживать звание одного из самых популярных автомобилей компакт-класса: с 1966 года было продано более 40 миллионов «королл» разных поколений. В России эта модель также востребована, что замечают и работники автосервисов: ремонт Toyota Corolla для них не является чем-то экстраординарным.
Однако именно «Аванта Моторс» может предложить Вам наиболее выгодные условия: во-первых, мы ставим профессионализм работы одним из основных приоритетов, и по своему уровню можем поспорить с техцентрами Toyota. Во-вторых, мы не только осуществляем полный спектр ремонтных работ, но и их сопровождение (подбор запчастей, работа с поставщиками). И, в-третьих, мы сохраняем доступные цены на свои услуги.
Ряд особенностей Toyota Corolla владельцам стоит учитывать:
- Проблемы с холодным пуском по утрам (ставшие среди хозяев Corolla локальным мемом), повышенная вибрация на холостом ходу – следствие перекалибровки системы впрыска под нормы Euro 4. И, если нормального пуска удается добиться тщательным выбором заправки, то вибрацию можно победить только перепрошивкой.
- В десятом поколении отмечены две главных проблемы: быстрый износ рулевой рейки и подтекания сальника натяжителя цепи ГРМ. В обоих случаях ремонт достаточно прост. Чего стоит избегать, так это покупки автомобиля с роботизированной трансмиссией ММТ: инженерам Toyota так и не удалось добиться от нее плавной работы и приличного ресурса, и в дальнейшем компания заменила ее на классический гидромеханический «автомат».
- До рестайлинга 10-го поколения не отличалась длительным сроком службы помпа: ее подтекание могло начаться уже на 30-40 тысячах пробега. В дальнейшем конструкция подшипника и керамического сальника была изменена производителем.
- Коснувшаяся и более дорогих автомобилей Toyota проблема с недостаточной толщиной краски часто отмечается у Corolla 10 и 11 поколений. Мы советуем устранять сколы, не дожидаясь появления точечной коррозии: предотвратить ржавчину проще, чем устранять ее.