Ремонт Mitsubishi Galant
Galant – одна из самых старых серий компании Mitsubishi: первый автомобиль выпущен в 1969 году. Всего к моменту завершения выпуска в 2012 году на конвейере просуществовало 9 поколений, успевших кардинально измениться от компактного заднеприводного купе до седана D-класса, однако общие черты модели сохранялись всегда: это и динамика, и соответствующая ей управляемость (особенно после перехода на многорычажные подвески).
Как правило, именно Galant становился первым получателем современных технологий в линейке Mitsubishi, и автомобили последних поколений достаточно сложны. Однако же мастерам «Аванта Моторс» ремонт Mitsubishi Galant не преподнесет сюрпризов – многолетний опыт работы и специализация на японских автомобилях дают о себе знать.
Ряд характерных особенностей модели:
- Низкий клиренс делает элементы обвеса явным «фактором риска», к этому добавляется возможность повреждения порогов и днища. Автомобили 90-х годов выпуска, как и большинство «японцев» этих лет, начинают активно гнить в задней части (в первую очередь в зоне арок), поэтому услуги жестянщиков и маляров для владельцев Galant вполне актуальны.
- Двигатели GDI заслужили весьма спорную репутацию – в первую очередь из-за чувствительности топливного насоса к качеству бензина. Учитывая, что автомобили с этими двигателями уже имеют серьезные пробеги, владелец после покупки рискует столкнуться с поломками, ощутимо бьющими по карману.
- В системе кондиционирования крайне неразумно размещена напорная алюминиевая трубка – неизбежное в этой конструкции попадание противогололедных реагентов приводит к ее коррозии и разрушению, есть проблемы и с ресурсом электромагнитной муфты компрессора.
- Многорычажная подвеска, появившаяся с седьмого поколения (1992 год), хотя и обеспечивает автомобилю отличную управляемость, плохо переносит разбитые дороги и достаточно дорога в ремонте.