Ремонт Mitsubishi Colt
Mitsubishi Colt простоял на конвейере ровно полвека – с 1962 по 2012 годы. Этот компактный автомобиль пятого-шестого поколений достаточно популярен благодаря экономичности и приличному для своего класса уровню комфорта, можно встретить и «удлиненную» версию Colt Plus, получившую прирост длины багажника на 300 мм и вполне актуальную как семейный автомобиль. Также платформа Colt стала основой для Smart ForFour, Renault Twingo.
Ремонт Mitsubishi Colt нельзя назвать сложным в большинстве операций, но все же стоит обращаться к квалифицированным специалистам. «Аванта Моторс» может предложить Вам не только полный спектр услуг, но и демократичные цены, а заработанная нами за 10 лет репутация красноречиво описывает уровень нашего сервиса.
Есть у Colt и свои характерные «болезни»:
- Довольно часто можно столкнуться с отказом датчика положения дроссельной заслонки, выдающим себя затрудненным запуском и потерей динамики.
- Регламент предписывает замену комплекта привода ГРМ каждые 100 тысяч пробега, но в реальности разумно снижение межсервисного интервала как минимум до 75-80 тысяч: нередки случаи обрыва ремня на пробегах более 90 тысяч, приводящие к дорогостоящему ремонту.
- Клапанная крышка двигателя 4G13 имеет недостаточную жесткость и склонна к подтеканиям масла, причем при замене прокладки необходим точный контроль порядка и равномерности затяжки болтов, иначе течь масла возникает вновь.
- Часто приходится столкнуться с коррозией выпускной системы в зоне перед гибкой гофрой. В большинстве случаев приходится вырезать этот участок полностью и вваривать вставку соответствующего диаметра.
- Как и у многих других японских автомобилей, у Colt 90-х годов выпуска распространена коррозия задних арок – большинство автомобилей на вторичном рынке либо требуют сварки, либо уже переварены.