Ремонт Mitsubishi ASX
Созданный в 2010 году компакт-кроссовер ASX стал «переходным звеном» от Lancer к Outlander, получив от них не только характерные черты, но и конструктивные элементы. Это облегчило и работу ремонтников: каких-либо неожиданностей обслуживание Mitsubishi ASX не преподносит.
Несмотря на небольшой возраст модели, автомобили первых годов выпуска уже сняты с официальной гарантии, и многим их владельцам приходится искать подходящий сервис. Мастера «Аванта Моторс», успешно справляющиеся и с автомобилями премиум-класса, смогут быстро выполнить ремонт Mitsubishi ASX на уровне, не уступающем техцентрам официальных дилеров.
Увы, с рядом проблем владельцам Mitsubishi ASX приходится столкнуться:
- Пыльники амортизаторов на автомобилях выпуска до 2014 года быстро разрушаются под воздействием противогололедных реагентов, что приводит к ускорению износа самих амортизаторов. Обнаруживается это обычно именно по отчетливым стукам подвески, когда требуется уже замена комплекта амортизатора с пыльником.
- Высокая степень сжатия двигателя 1,6 сделала его капризным к качеству топлива: в лучшем случае наблюдаются проблемы с запуском, в худшем – слышна отчетливая детонация. Проводившаяся кампания по перепрошивке ЭБУ впрыска частично сгладила остроту проблемы, но тщательный выбор заправки по-прежнему актуален.
- На автомобилях до 2014 года устанавливался генератор без обгонной муфты. Он имеет характерную особенность – свист ремня появляется задолго до того, как его стоило бы действительно заменить. Ряд владельцев за время гарантийного срока добились замены официалами генератора на обновленный, но у многих автомобилей остались заводские детали.
- Мелкий, но досадный недостаток ASX – это негерметичная кнопка открытия багажника. Со временем из-за проникновения влаги она либо отказывает, либо приводит к самопроизвольному срабатыванию привода.