Ремонт Infiniti QX
До 2010 года полноразмерный люксовый внедорожник Infiniti QX был прямым аналогом Nissan Armada, в дальнейшем же разделил базу с Patrol. Бесспорно, автомобиль смог удачно соединить в себе люксовые черты с внедорожными возможностями, выступив наравне с другими японскими конкурентами.
Для современных японских автомобилей премиум-класса давно стали характерными техническая сложность и насыщенность электронными системами. Поэтому ремонт Infiniti QX вне дилерского техцентра становится для многих частных сервисов слишком сложной задачей. Столкнувшись с неисправностями, Вам есть смысл обратиться в «Аванта Моторс» - ремонт японских автомобилей, в том числе и премиальных, для нас является одним из основных профилей, и для этого мы создали все необходимые условия.
Несмотря на престиж марки, серия Infiniti QX имеет ряд проблем, которые необходимо учитывать владельцам:
- Наиболее серьезная проблема серии – это быстрое разрушение катализаторов. Рассыпающаяся керамика катколлектора на пусковых оборотах, когда двигатель имеет характерный «обратный вдох» из выпускного коллектора во время перекрытия клапанов, попадает в цилиндры, катастрофически ускоряя их износ. Поэтому стоит крайне внимательно относиться к выбору заправок, а при покупке автомобиля с пробегом обязательна диагностика.
- На ранних моделях отмечены поломки вентилятора охлаждения двигателя, устраненные заводом после 2005 года.
- В самой системе охлаждения уязвимым остается сам радиатор – многие владельцы сталкивались с его протечками, образованием трещин на пластиковых бачках.
- В подвеске наименее ресурсный узел – втулки стабилизатора, для такого тяжелого автомобиля имеющие явный недостаток прочности.
- До 2007 года Infiniti QX из-за той же высокой массы, как и многие другие тяжелые внедорожники, сталкивались с быстрым короблением тормозных дисков. Далее стали устанавливаться диски увеличенного диаметра, на дорестайлинговых же машинах оптимальна установка тюнинговых усиленных дисков.